многоканальный телефон

(812) 325-77-88

РЕЖИМ РАБОТЫ: В будни с 8:00 до 21:00
СБ с 9:00 до 20:00   ВС с 10:00 до 18:00
многоканальный телефон

(812) 325-77-88

РЕЖИМ РАБОТЫ: В будни с 8:00 до 21:00
СБ с 9:00 до 20:00   ВС с 10:00 до 18:00

Отзывы наших пациентов

Отзывы (18)

  • Регина

    Регина

    01 Февраль 2018 | Комментировать
    17 году пришла с больным ребенком на прием ,в итоге прождав 30 мин.врач так и не явилась,а весело беседовала с "подружками".Такое ощущение было , что у них там был праздник, уж очень весело у них было, смех на весь коридор стоял!На обращение к медсестре позвать врача, было грубо сказано, что она не отвечает за врача, зовите сами и указала на кабинет где было веселье врачей!При этом врачи несколько раз выходили из кабинета и хихикали в коридоре сплетничая и врач видела , что в коридоре у ее кабинета сидит пациент, а тем более с ребенком! Очень часто посещаем эту клинику всей семьей,но такое отношение впервые! Есть врачи прямо от бога, в первую очередь очень хочется выделить терапевта Колчанову и гастроэнтролога Федорову!К ЛОРУ в вашу клинику теперь ни ногой и всем знакомым говорю о свинском отношении вашего врача!!!
    •  Кирилл Игоревич

      Кирилл Игоревич

      06 Февраль 2018 | Комментировать
      Регина, добрый день, спасибо за отзыв.
      По результатам проведенного расследования, мы выяснили:
      Вы пришли за 15 минут до начала своего приема. В это время заканчивался прием у ЛОР врача Шацких Е.А.
      По окончании, у докторов должна была быть пересмена, но Азнаурян И.С. опоздала на 15 минут.
      На момент Вашего пребывания в клинике ее еще не было.
      С медицинской сестрой, которая не смогла грамотно объяснить причину задержки, проведена беседа.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Наталья

    Наталья

    19 Январь 2018 | Комментировать
    Обращалась несколько раз по ДМС. Неприятно удивило: врачи НЕ выдают на руки эпикриз по факту посещения, только лист назначений. Пользуюсь услугами ДМС много лет, многими лечебными учреждениями. И поверьте, ВЕЗДЕ эпикриз выдается на руки. Без просьб и вопросов, автоматически. Очень надеюсь, и вы наладите этот процесс. Вопрос: к.о. возможно получить заключения, не бегая с этим вопросом по каждому пройденному врачу?
  • Марина

    Марина

    19 Октябрь 2017 | Комментировать
    Врачи внимательные, вежливые (была у лора) А в регистратуре сидят работники, как в обычной поликлинике - равнодушные хамки.
  • Евгения

    Евгения

    06 Июль 2017 | Комментировать
    Добрый день!
    Уже пол года пользуюсь услуга и клиники "БалтЗдрав" в Купчино!
    На рецепшене девочки очень внимательные и вежливы!
    Врачи, все у кого была, профессионалы своего дела. Очень им благодарна за их работу! Побольше бы таких врачей!
    Спасибо Вам за Вашу работу! Желаю процветания и Развития!
  • Ирина

    Ирина

    29 Май 2017 | Комментировать
    Была на приеме у гинеколога Федоровой Е.А. в клинике на Гражданском.
    Администраторы болтают про то как сходили на Пиратов Карибского моря и кто что поел, не думаю, что такое должно происходить в платной клинике.
    Недавно переехала в Санкт-Петербург и возможности ходить к моему лечащему врачу больше нет.
    Пришла с проблемой нарушения цикла, принесла все предыдущие анализы и исследования, на которые врач даже не взглянула, при осмотре предложила сделать узи, я согласилась. Интересуясь непонятными мне терминами, ответа я не получила. Узи было сделано подробно и я понимаю оплату в 1000 рублей за эту услугу.
    Но совершенно не понимаю оплаты в 1100 рублей за прием, где мне не сказали ровным счетом ничего, кроме того, что нужно ждать следующего цикла. Не думаю, что сбор анамнеза должен стоить 1100 руб.
    А итоговой фразой было: Это всё чем я могу вам помочь...т.е ничем...
  • Эрик

    Эрик

    25 Апрель 2017 | Комментировать
    Добрый вечер!

    Благодарю за оперативный ответ на мой отзыв и не просто ответ,
    а именно действия с вашей стороны.

    Сегодня чувствую себя гораздо лучше. И в этом ваша значительная заслуга.

    В пятницу меня принял терапевт Ольга Васильевна Колчанова. Где мы спокойно и не торопясь обсудили мои симптомы и назначили необходимые процедуры. Всегда приятно работать с экспертами и профессионалами своего дела, которые любят свою работу.

    Буду рад рекомендовать родным и друзьям вашу клинику.

    От всей души Спасибо!
  • Эрик

    Эрик

    19 Апрель 2017 | Комментировать
    Отрицательный отзыв о враче «высшей категории» Горячкове Андрее Юрьевиче (терапевт)!!!
    Прием в 20:45, 19.04.2017 в клинике на Дыбенко, 25/1

    С понедельника у меня поднялась температура до 39 и общее состояние ужасное.
    Пришлось пить обезболивающее, которое на некоторое время сбивало боль. Когда в среду опять поднялась температура, решил все-таки пойти к специалисту. Записался на прием к врачу, как меня уверили по телефону «высшей категории».

    Я опоздал на 2 минуты. На рецепции мне сказали, что всего вернее меня уже не примут. Я все-таки попросил уточнить у врача.
    Как оказалось оплатить можно только наличными, мол есть проблемы с работай терминала Банка!!!

    За 7 минуты «врач» определил и сделал диагноз - ОРВ. Просто Чудо!!! На мое предложение все-таки сдать кровь и не торопиться с диагнозом. Сказал, что в этом нет необходимости. И назначил мне антибиотики!!! На этом я решил закончить данный прием и просто уйти.
    Его странный подход и вопросы как оказалось связаны с тем, что у него сложилось мнение, что мне просто необходим больничный лист! С этого я еще больше был в шоке.
    И такие врачи работают с людьми, пичкая их антибиотиками!!!

    На мое желание оставить об этом случае запись в «Книге жалоб и предложений», предложили сделать это на чистом альбомном листе, что книги сейчас нет. Сложилось впечатление, что для них это нормально!

    Не хочу делать выводы о работе клиники на основании работы этого «врача».
    Буду благодарен за оперативный ответ!
    1. Прошу назначить другого терапевта, который будет ставить диагноз на основании фактов, а не мнения
    2. Провести разъяснительную беседу с Горячковым Андреем
    3. Не оплачивать врачу мой прием, услуга не оказана!
    4. решите вопрос с работой эквайринга
  • Георгий

    Георгий

    06 Декабрь 2016 | Комментировать
    Врачи нормальные, но на ресепшн (Дыбенко) сидят хамки.
  • Александр

    Александр

    12 Сентябрь 2016 | Комментировать
    Я не в первый раз в это больнице у травматолога и к врачу притензий нет.Знает свое дело. Но записатся на прием иногда просто нереально, т.к. дозвонится сложно.Городской, многоканальный занят(так было сегодня12.09.16г), сотовый по которому можно записаться отключен ,а онлайн заявка на запись выдает такую каптчу, что ввести ее просто нереально.Четко видны только 3 символа, а остальные просто нечитаемы. Хотелось чтобы, уж если используете технологии с помощью которых с вами можно вступать в общение и получать помощь , так пусть они работают и будут доступны. С уважением.
  • Екатерина

    Екатерина

    08 Август 2016 | Комментировать
    Добрый день!!! Я просто "кричу", на ресепшене работают невоспитанные хамки. Третий раз пытаюсь записаться на приём, вместо корректного ответа, бросают трубки и кричат.На вопрос "Представьтесь, пожалуйста...", вновь бросают трубки. Нет желания сразу идти в эту клинику. Хожу не первый год... раньше молчала, но это предел.
  • Гость

    Гость

    19 Июль 2016 | Комментировать
    Зачем записывать на приём на определенное время, если приём по времени не соблюдается? Пришёл к назначенному времени, а в моё время уже принимают пациента на более позднее время. Обозначить срок моего ожидания никто не смог.
  • Boris

    Boris

    28 Июнь 2016 | Комментировать
    Лет 7 не обращался в "местечковые больнички", но так вышло , что не было выбора и пришлось записаться в "Балтздрав" на Дыбенко.
    Администрирование уровня поликлиники. Приём старательно делили на два раза с интервалом в несколько дней , при том что страховая все согласовала - в "Здраве" это никого не волновало. В разговоре только и было слышно, что :" Вы не правы! У нас так нельзя! Сами виноваты!"
    Не портите настроение,а возможно, и здоровье в этой "поликлинике"!
  • Любовь

    Любовь

    26 Май 2016 | Комментировать
    Таких очередей в регистратуру я не видела даже в районной поликлинике, разве только в период эпидемии. 3 окошка, работают 2 сотрудницы, а одна из них сто-то длительно оформляет (типа водительской медкомиссии). В итоге работает одна, нас много, в очереди стоим долго, а потом одновременно идем к врачу - и те чьё время, и те, кто задержался из-за очереди. А если записаны к нескольким врачам, так все время сбили и себе и другим пациентам.
    •  Кирилл Игоревич

      Кирилл Игоревич

      31 Май 2016 | Комментировать
      Здравствуйте, Любовь! Спасибо за отзыв.
      К сожалению, такие ситуации иногда происходят, никуда от этого не деться. Все живые люди, поверьте, администратор отсутствовал по веской причине. Мы стараемся не допускать возникновения очередей, но иногда этого не избежать.
  • Гость

    Гость

    28 Апрель 2016 | Комментировать
    Была у двух врачей в этой клинике, что в обшей сложности составило 3—4 минуты. Отношение врачей желает знать лучшего. Даже жалко стало страховую, что заплатила за такое нелепое обращение. Никогда больше не вернусь в это место.
  • Ана

    Ана

    28 Апрель 2016 | Комментировать
    Никогда ничего положительного не слышала о клинике,но рискунла. девочки на ресепшн хорошие. Была у невролога,ушла в полном ужасе.Хотите испортить настроение,чтобы вам нахамили и выкачали деньги,записывайтесь! Ужас!!!
    • Регина

      Регина

      17 Август 2016 | Комментировать
      Странно слышать такие негативные отзывы,не один раз была в клинике на Дыбенко. Врачи замечательные,профессионалы своего дела!Посещала в этой клинике терапевтов, гинеколога, маммолога.Есть конечно не большие задержки по времени, но это не страшно с такими замечательными врачами. Одно замечание, девушки в регистратуре могли бы быть и по вежливее.Они все таки лицо клиники.

Оставить отзыв

Вы комментируете как Гость.

Последние отзывы пациентов

  • Дмитриева
    Вчера была на УЗИ первого триместра. Врач Сабуров. Видимо каждое его слово стоит дополнительной платы. Зашёл, сделал узи, вышел, попыталась задать вопрос, про боли, ответил что-то невнятное. Хорошо, что почитав...

    Дмитриева, 13. Февраль, 2018 |

  •  Кирилл Игоревич
    Регина, добрый день, спасибо за отзыв.
    По результатам проведенного расследования, мы выяснили:
    Вы пришли за 15 минут до начала своего приема. В это время заканчивался прием у ЛОР врача Шацких Е.А.
    По окончании, у...

    Кирилл Игоревич, 06. Февраль, 2018 |

  • Братолюбова
    Хочу поблагодарить доктора Краснову Раису Ивановну за профессиональную помощь и внимание, а главное за искреннюю заботу о больном! Так как течение вирусного было тяжелым,доктор на следующие дни звонила и уточняла состояние, чтобы, если потребуется, дать необходимые рекомендации. Большое спасибо!

    Братолюбова, 03. Февраль, 2018 |

  • Цветков
    Лично моей семье всё нравится, всём советую.

    Цветков, 02. Февраль, 2018 |

  • Регина
    17 году пришла с больным ребенком на прием ,в итоге прождав 30 мин.врач так и не явилась,а весело беседовала с "подружками".Такое ощущение было , что у них там был праздник, уж очень весело у них было, смех на весь коридор...

    Регина, 01. Февраль, 2018 |

  • Илья
    Полный бардак ... приехал к назначенному времени оплатил врача и стою в коридоре...браво. С таким темпом проще было с утра в своей поликлинике посидеть с бабулями послушать про власть очень не доволен...

    Илья, 23. Январь, 2018 |

  • Анна
    Хочу искренне поблагодарить гинеколога Богатырёву Елену Магометовну. Вот такими должны быть врачи! Спасибо. Очень внимательная и аккуратная. Кто сильно боится "женского доктора" - все к ней. Рекомендую.

    Анна, 22. Январь, 2018 |

  • Наталья
    Обращалась несколько раз по ДМС. Неприятно удивило: врачи НЕ выдают на руки эпикриз по факту посещения, только лист назначений. Пользуюсь услугами ДМС много лет, многими лечебными учреждениями. И поверьте, ВЕЗДЕ...

    Наталья, 19. Январь, 2018 |

  • MARINA
    доктор Пахомов - профи ! грамотно консультирует, отлично оперирует . Спасибо ему, буду рекомендовать знакомым

    MARINA, 15. Ноябрь, 2017 |

  • Марина
    Врачи внимательные, вежливые (была у лора) А в регистратуре сидят работники, как в обычной поликлинике - равнодушные хамки.

    Марина, 19. Октябрь, 2017 |

  • Очень уж много негативных отзывов про клинику, что, конечно, печально. Я обращаюсь в эту клинику постоянно на протяжении последнего года. Побывала у многих врачей. И т.к. у меня нет ни медицинского образования, ни...

    mizkuzy, 05. Октябрь, 2017 |

Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите:
Система Orphus    +

Яндекс.Метрика